Размер шрифта

A A A

Цвета сайта

T T

Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц подвели на заседании Совета ГПО «Белтопгаз»

30 марта 2022 года на базе ПУ «Мозырьгаз» РПУП «Гомельоблгаз» состоялось заседание Совета ГПО «Белтопгаз» по работе с обращениями граждан и юридических лиц в 2021 году.

В мероприятии принял участие генеральный директор УП «Гроднооблгаз» Евгений Смирнов, руководители газоснабжающих филиалов предприятия. Посредством видеоконференцсвязи участие в мероприятии также приняли начальники районов газоснабжения, руководители газоснабжающей организации.

В 2021 году в УП «Гроднооблгаз» рассмотрено 139 обращений граждан и юридических лиц, что на 14,2% меньше к уровню прошлого года.

Проведено генеральным директором и его заместителями в 2021 году 12 «прямых телефонных линий» и 49 «прямых телефонных линий» руководителями филиалов и РГС.

Одним из инструментов по работе с населением является личный прием граждан руководством предприятия, филиалов и районов газоснабжения. В 2021 году состоялось 444 приема граждан.

Особое внимание Гроднооблгаз уделяет информированию граждан путем размещения актуальной информации на официальном сайте предприятия, в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм.

Проводится работа по информированию потребителей посредством вещания на YouTube-канале интернет-проекта Гродненского производственного управления. В 2021 году состоялось 10 прямых эфиров, в ходе которых от населения в среднем поступало 20-25 вопросов.

Очередным шагом в реализацию масштабного проекта ГПО «Белтопгаз» по строительству и модернизации сервисных центров во всех районах с населением от 40 тысяч человек и выше в 2021 году открыты расчетно-информационные центры в г. Слониме и в г. Сморгони. В настоящее время в УП «Гроднооблгаз» с целью совершенствования работы с потребителями функционирует 6 сервисных центров.

В рамках мероприятия участники Совета посетили Центр по обслуживанию населения в г. Мозырь, открытый в сентябре 2021 года, а также учебно-тренировочный комплекс ПУ «Мозырьгаз».