Размер шрифта

A A A

Цвета сайта

T T

УП «Гроднооблгаз» о принимаемых мерах в сложившейся эпидемиологической ситуации

Уважаемые потребители газа г. Гродно и Гродненской области!

В целях Вашей безопасности, безопасности наших сотрудников и в связи с необходимостью предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), УП «Гроднооблгаз» напоминает жителям Гродненской области о принятых и принимаемых нами мерах в сложившейся эпидемиологической ситуации.

Мы скорректировали нашу работу, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности жителей области и сохранить качество предоставляемых услуг на самом высоком уровне.

Мы минимизируем риски распространения вирусных инфекций.

Реализуется План мероприятий УП «Гроднооблгаз» по организации профилактики и недопущению возникновения и развития коронавирусной инфекции (COVID-19) для обеспечения надежного и безопасного газоснабжения потребителей области.
Все сотрудники, контактирующие с населением, обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами. Специалисты, осуществляющие прием потребителей, прошли внеплановый инструктаж по мерам безопасности по профилактике и недопущению распространения вирусных инфекций.

Во всех Расчетно-информационных центрах УП «Гроднооблгаз», местах обслуживания потребителей, на рабочих местах организованы профилактические меры дезинфекции.

ВНИМАНИЕ!

Вход во все производственные и административные помещения УП «Гроднооблгаз» для посетителей предполагает обязательное соблюдение мер профилактики:

  • прохождение термометрии. Все структурные подразделения предприятия обеспечены бесконтактными термометрами;
  • обработку рук дезинфицирующими средствами;
  • масочный режим;
  • ношение перчаток;
  • соблюдение респираторного этикета.

Количество сотрудников, выезжающих по заявкам в жилые дома, сокращено до минимально необходимого.

Выполнение технического обслуживания внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования для поддержания их работоспособности и безаварийности в процессе эксплуатации выполняется в плановом порядке, согласно графикам.

В настоящее время, работы по техническому обслуживанию выполняются по предварительному согласованию с абонентами по телефону даты и времени их проведения. Потребители газа вправе согласовать перенос технического обслуживания и предоставить доступ для его проведения после улучшения эпидемиологической ситуации.
Учитывайте данную информацию в том числе и во избежание нежелательных финансовых затрат и контактов с представителями лжеструктур, предлагающих сомнительные услуги. 

Напоминаем Вам, что большинство вопросов, связанных с газоснабжением, Вы можете решить, не выходя из дома. На предприятии максимально используются современные методы коммуникации (телефон, сайт, личный кабинет, онлайн-консультации и т.д.)

Как работают дистанционные сервисы предприятия?

Вы можете позвонить:

в ПУ «Гродногаз» (г. Гродно и Гродненский район): на короткий номер «162» или по Viber  +375333240003 и специалист Сall-центра ответит на ваши вопросы: о тарифах, оплате, задолженности, услугах и другие, находящиеся в компетенции газоснабжающей организации. 

в филиалы предприятия по Гродненской области: на короткий номер «162» и специалист Сall-центра ответит на ваши вопросы: о тарифах, оплате, задолженности, услугах и на другие вопросы, находящиеся в компетенции газоснабжающей организации. Также, работает телефон горячей линии +375152492206 (круглосуточно).

Кроме того, вы можете самостоятельно, на сайте УП «Гроднооблгаз» https://gas.grodno.by/, получить онлайн консультацию, подать ремонтную заявку, заявку на монтаж (перемонтаж) газоиспользующего оборудования, приборов учета расхода газа, сверить показания приборов учета расхода газа и начислений в базе данных, подать заявку на доставку сжиженного баллонного газа.

Для этого, в верхнем меню сайта УП «Гроднооблгаз» необходимо открыть ссылку / перейти по вкладке «Получить консультацию», «Прием ремонтных заявок», «Личный кабинет», а также в активной строке меню «Услуги».

Отдайте предпочтение электронной форме обращения по другим интересующим вас вопросам перейдя по ссылке https://gas.grodno.by/contacts/electronic-appeals/.

Ваши обращения будут приняты и официально зарегистрированы.

Аварийно – диспетчерские службы УП «Гроднооблгаз» работают в штатном режиме.

При появлении запаха газа в помещении или на улице, а также возникновении аварийной ситуации на газовом оборудовании или газопроводах необходимо незамедлительно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу УП «Гроднооблгаз».

Звонки принимаются круглосуточно по телефону 104.

Бригады, выполняющие аварийно-ремонтные заявки от потребителей, прошли внеплановый инструктаж и тренировочные занятия по мерам безопасности по профилактике и недопущению распространения вирусных инфекций, обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты: защитными комбинезонами, масками, перчатками, дезинфицирующими средствами.

В промежутках между выполнением заявок специалисты находятся в помещениях, где регулярно проводится санитарная обработка. Прием-передача смен дежурств осуществляются без личного присутствия двух смен одновременно.

Все службы УП «Гроднооблгаз» работают в штатном режиме.

#оставайтесьдома#stopcovid

Ваша безопасность – наш приоритет!