Размер шрифта

A A A

Цвета сайта

T T

При участии министра энергетики Виктора Каранкевича открылся Расчетно-информационный центр ПУ «Слонимгаз»

Вярнуцца да спісу навін

14 апреля в г.Слоним по улице Пушкина, 1 при участии министра энергетики Виктора Каранкевича, генерального директора ГПО «Белтопгаз» Алексея Кушнаренко, генерального директора УП «Гроднооблгаз» Евгения Смирнова, заместителя председателя Слонимского райисполкома Тамары Емелиной состоялось торжественное открытие Расчетно-информационного центра Слонимского производственного управления УП «Гроднооблгаз».

Открытие центра – очередной шаг в реализации масштабного проекта ГПО «Белтопгаз» по строительству и модернизации сервисных центров во всех районных центрах с населением от 40 тысяч человек и выше. Работа таких центров делает весь спектр услуг в области газоснабжения максимально доступным, создает новые возможности для потребителей.

– В Государственной программе развития страны на 2021-2025 годы поставлена задача создания комфортных условий для качественного обслуживания населения, и открываемый сегодня  в Слониме объект вносит свой вклад в реализацию этой программы, – подчеркнул во время торжественного открытия расчетно-информационного центра Виктор Каранкевич. – Созданы условия для оперативного рассмотрения обращений граждан, прекрасная и современная информационная база, рабочие места комфортны для сотрудников производственного управления, применены самые новейшие технологии.

Алексей Кушнаренко поздравил коллектив работников Слонимского производственного управления с открытием  сервисного объекта и сообщил, что такая работа в республике проводится системно, уже введено 28 подобных современных центров, до конца года откроется еще 11. Все это обеспечит высокий уровень обслуживания населения, позволит на месте решить любой вопрос, связанный с газопотреблением и обслуживанием газового оборудования.

Подчеркивая важность создания расчетно-информационных центров на Гродненщине, а следующий будут открывать в нынешнем году в Сморгони, Евгений Смирнов обратил внимание, что это только начало большой работы по созданию доступного сервиса для абонентов. Дальше предстоит совершенствовать работу всех центров так, чтобы люди шли сюда не только решить вопросы, связанные с газоснабжением, но и просто за советом профессионалов. 

На церемонии открытия лучшие работники Слонимского производственного управления были награждены Почетными грамотами и Благодарностями Минэнерго, ГПО «Белтопгаз» и УП «Гроднооблгаз».

Затем состоялась презентация нового Расчетно-информационного центра. Он расположен в историческом центре города и удобен для всех категорий населения Слонима и района. Здесь в одном месте можно получить все необходимые услуги: заключить или перезаключить договора на газоснабжение, техническое обслуживание газового оборудования, произвести расчеты за газ и другие услуги. Специалисты центра готовы проконсультировать посетителей по любому спектру вопросов, провести инструктажи по правилам пользования газом в быту и газоиспользующим оборудованием, оперативно рассмотреть и удовлетворить обращения граждан, другие виды услуг.

Для удобства посетителей в центре создана электронная очередь, работает информационный стенд со справочной информацией. Альтернативным источником получения необходимой информации послужит интерактивная панель. Благодаря ей, можно перейти на интернет-сайт УП «Гроднооблгаз», пройти регистрацию в личном кабинете пользователя, ознакомиться с электронным каталогом отечественного производителя газового оборудования марки «Гефест» и многое другое.

Помещение центра оборудовано удобными местами для ожидания приема, созданы условия безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Для посетителей с детьми оборудован детский уголок. Визуально-адресная информация представлена на современных табло, которые позволяют отображать данные в различных форматах и обеспечивать их оперативное изменение. Все это сделает процесс ожидания комфортным, интересным, полезным и приятным.

На специальных планшетах можно оставить отзыв об обслуживании. Также функционирует Call-центр, приложение - мессенджер в Viber, что с учетом эпидемиологической обстановки предоставит возможным общаться онлайн.

Все это говорит о том, что повышение эффективности работы с потребителем всегда было и остается в приоритете УП «Гроднооблгаз».

По материалам «Гродненская правда»
УП «Гроднооблгаз»
Фото: УП «Гроднооблгаз»